суббота, 14 сентября 2019 г.

Яркие конвертики для дорогих воспитателей.

Здравствуйте , мои дорогие читатели!!!
Сентябрь хоть и теплый, но что-то все разболелись, поэтому в этот день я желаю вам здоровья и только  здоровья!!!
Сегодня прекрасная погода, и я хочу показать вам яркие , сочные открыточки - конвертики  для поздравления наших воспитателей. 
Бумага из старой коллекции ScrapBerrys "Young&Free"   давно ждала своего часа.




 Яркая палитра задала и яркие акценты для цветочной композиции.
В основе открыточек лежат ажурные салфеточки ножом Салфетка № 3
и круги под надпись незаменимыми и красивыми ножами Круги с изогнутой прострочкой


В основе  цветочных композиций мои тканевые ромашки ножом Набор цветов №8
Мелкие  оранжевые  и  голубенькие  цветочки ножами Мелкоцвет № 3










Так же  добавила красные акценты в виде вырубки веточек Ветка орхидеи , Веточка - травинка и Веточка с росинками , а так же мелких "астрочек"
Астрочки я сделала из серединок для цветов ножом Набор тычинок





Так же добавила цветы розочек ножами Набор цветов Сакура и Яблоневый цвет



Так же использовала два вида листьев :




А теперь детальки , фото , чтобы рассмотреть все поближе и многодетальнее:








И детальки второй открыточки :








Вот такие яркие поздравления у меня получились !!!
Рада , если вдохновила на творчество или была чем-то полезна!!! 
До новых встреч, ваша Марина!
Хочу поучаствовать  в задании от Scrap Крым Краски осени  ОЭ - чипборд ( у меня надписи) и листики или веточки.


6 комментариев:

  1. Мариша, какие чудесные солнечные открыточки получились! Спасибо за участие от блога Scrapkrim

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша ! Какие яркие , озорные открыточки ! Просто чудо ! Спасибо от ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, как приятно читать твой отзыв, спасибо солнышко!!! И мне приятно участие, прекрасное задание!!!

      Удалить
  3. Мариночка, какие солнечные красотки! И цветочки все сама. Рукодельница!
    Спасибо от ДК Скрапкрым за такое яркое участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, засмущала меня, спасибо ещё раз за внимание и отзыв !!! Я рада была поучаствовать, видимо звезды сошлись, мои работы прекрасно вписались в задание!!!

      Удалить