вторник, 24 сентября 2019 г.

Осенние краски в праздничном поздравлении !!!

Доброго дня, мои дорогие !!!
Сегодня и меня посетило осеннее вдохновение по нашему замечательному заданию Листопад
Осень в этом году уж очень холодная, но надеюсь, что бабье лето ещё будет и яркие краски осени ещё порадуют нас. А пока давайте насладимся яркими красками  в моей поздравительной открыточке. 
Совсем скоро день воспитателя и я решила оформить осенние поздравления на долгую память . 





Все цветочки сделаны мной ножами Аги Арт
здесь и тканевые и бумажные.



Веточки чипборда и центральная надпись  - шикарный чипборд от СКРАПМАГИИ


А теперь множество фоточек с детальками :)))












Вот таким было моё вдохновение!!!
До новых встреч , друзья!!!


Хочу поучаствовать  в задании от Scrap Крым Краски осени  ОЭ - чипборд  надпись  и веточки.


7 комментариев:

  1. Мариночка, у твоих работ особое очарование! А цветочки сама нежность и трогательность!Спасибо, что участвуешь в заданиях блога Скрапкрым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо от всего сердца, мне очень приятны твои слова!!!

      Удалить
  2. Мариша, снова твои потрясающие цветочки! Открытка прелесть. Спасибо тебе от блога СкрапКрым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное, сама творю, сама и применяю, я уже и не пользуюсь практически покупными цветами, затянуло меня это дело :)))!!!

      Удалить
  3. Мариночка! Открытка твоя как всегда чудесна! А цветочки отдельное очарование! Все сложилось в прекрасную работу! спасибо за участие в задании от ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить