пятница, 13 сентября 2019 г.

Заявка в ДК Аги Арт

Привет, привет!!!
В последний момент решила испытать удачу в третий раз :)) Да,да, да , я хочу снова постучаться в двери моей любимейшей дизайн команды- шикарного российского  производителя  ножей для вырубки    Agi Art


Два сезона пролетели , как один миг !!! И я снова хочу и желаю творить!!!
С нетерпением буду ждать результатов, ну а пока покажу мои любимые работы с вырубкой ножами Аги арт !!!
Открыточки с моими тканевыми цветочками :



 




Мамины сокровища и альбомы : 





  И везде я применяла свои цветочки. Это просто невероятно, теперь я могу сама сделать цветы под любой задуманный мной проект















 Я обожаю вырубку, обожаю её использовать, очень полюбила делать цветочки ( а цветочных  ножей просто нереальный выбор)


И немного ярких, осенних работ:




Вот такой продуктивными были мои последние пол года. 
Рада, что творила с такими шикарными ножами и надеюсь на дальнейшее  творчество с любимым брендом!!!

6 комментариев:

  1. Чудесные работы! Удачи, Мариночка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, желаю удачи от всей души! Твои работы чудесны, все до одной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо и тебе удачи, очень рада была творить с тобой, надеюсь , нам улыбнется удача и мы снова будем вместе творить в ДК!!!!

      Удалить
  3. Мариночка, я уже не представляю Аги арт без тебя и твоих чудесных работ! Желаю нам удачи! 🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мы этот раз просто прекрасно потрудились, мне очень близок был этот состав!!!! Удачи нам!!!!

      Удалить