среда, 28 августа 2019 г.

Пора свадеб. Нежные конвертики.

Доброго утра, мои  дорогие феечки!!!!

И сегодня я хочу вам показать свои свадебные конвертики.  Дарить молодым все чаще стали  денежные подарки, чтобы была возможность самим выбирать и обустраивать семейный обиход. Поэтому хочется, чтобы и конвертик был необычным и неповторимым !!! И вот моя парочка!!!








В работе нежная свадебная бумага от Bee Shabby   коллекции "Just married" и вырезалки от Mintay paper колекции " 7th heaven " 




Цветочки моей  ручной работы .  Розочки делала полюбившимся мне ножом Яблоневый цвет .


Цветочную композицию дополнила растительной вырубкой ножами :



А самый красивый элемент во всей этой композиции -  это преображенная вырубка ножом "Окно с балкончиком" . Я превратила его в свадебную арку с распахнутыми дверями в новую жизнь. 


 Шикарную парочку женеха и невесты я покрыла белой пудрой с золотыми вкраплениями. А так же добавила листики и завитки из чипборда от Русских узоров .


А так же  красивейшая надпись   С днем свадьбы



 А теперь второй конвертик :


Тут уже конвертик украшают другие цветы  - тканевые лилии и белый пион.


Основу композиции украшает шикарная круглая рамка Ар-деко



Добавила метких цветочков ножами Мелкоцвет №3




Листики  новым ножом из последенго релиза Лесная фантазия










 Вот  такая нежная любовь у меня сложилась. Рада творить для вас и рада вашему творчеству 
До новых встреч, ваша Марина













Комментариев нет:

Отправить комментарий