четверг, 22 августа 2019 г.

И снова в школу. Поздравление учителям.

Добрый  день, дорогие читатели!!!
Сегодня,   как  и обещала, покажу вам моё осеннее вдохновение с новыми осенними ножичками.








 Из последнего релиза мне приглянулась красивая надпись Здравствуй школа и Рамка осенняя



Так же я сделала вырубку и ножами предыдущих релизов : 

Первая открыточка " 1 сентября" . Яркие акценты цветами дополнены яркими листиками.
Школьные прописи и чипборд в виде таблицы умножения - очень тематично получилось.







 Вторая открыточка " Здравствуй школа" . Здесь к ярким цветам и листикам я добавила тематическую школьную вырубку глобуса, ручек и линейки. А так же чипборд в виде школьных звоночков.







Вот такие школьные поздравления у меня получились. Рада была поделиться с вами моим вдохновением. До новых встреч , ваша Марина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий