пятница, 12 апреля 2019 г.

Второй разворот детского альбомчика.

Доброго дня ,мои дорогие!!
Безумно приятно, что наш проект поддержало столько участниц , а какие восхитительные работы вы сотворили по первому и уже по второму этапу!!!! Если кто-то ещё наблюдает и не решается на альбом, значит настало время перемен и надо вдохновиться работами наших мастеров или работами участниц и ....присоединиться к нашей компании!!!!
А на таком подъеме вдохновения и душевных работ   и у нас вырастают крылья !!!! 
И сегодня я покажу свой второй разворот с ОЭ - металлическое украшение и рамка. Напоминаю , альбомчик у меня будет размером 20*20 см.
Творю я из бумаги нашего спонсора этапа  Bee Shabby коллекции "Малыши"


Получился очень нежный и ажурный разворот. Вот только не переборщила ли с цветочками для мальчукового альбома? Но остановится не смогла :)))


Кружево, чипборд , вырубка ажурных листиков и веточек, сложились как альков над колясочкой младенца!!!



В серединки цветочков для воздушности и легкости композиции добавила фатин.


Чипборд цветочки тоже производства нашего спонсора этапа "Лавандовый комод"


На этой страничке у меня две рамочки на подложках для фото.


Разместить можно будет в одной гармошке  6 фото размером 10*15 см и 4 фото в другой. Раскладушечки я пришиваю, поэтому посередине под подложками можно вклеить ещё оду фотографию. Таким образом получается место для 11 фотографий.


А вот и вторая страничка поближе.


Здесь тоже цветочная композиция, в которую я вписала  второй ОЭ - металлическую подвесочку.


На этой страничке  ОЭ рамочка  у меня представлен в виде вырубки ажурным ножом нашего спонсора  производителя ножей Аги Арт. Вырубку я люблю ,поэтому ее много  у меня  в работе: и цветочки, веточки, листики, ажурный кармашек .



Металлическая подвесочка своим серебряным цветом не совсем подходила мне, поэтому я её покрасила белым акрилом.


И ещё пара фото с детальками поближе. Да, на  этой страничке  поместится 9 фотографий 10*15 см.



Вот таким у меня сложился второй разворот!!!
Я свой показала, а у вас как?  Очень хочется теперь увидеть ваши развороты!!!!!

2 комментария:

  1. Расчудесный, Мариночка! Столько нежности в нем и любви!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, милая, спасибо от души, увидев , что у меня один комментарий, сразу подумала, что ты в гости заходила, от души тебя благодарю, что поддерживаешь меня. Мне безумно, безумно приятно!!!!

      Удалить