среда, 17 апреля 2019 г.

Нежное детское вдохновение!!!!

Доброго утра, феечки!!!
Сегодня  я покажу вам  моё детское вдохновение!!! Для открыток этой темы нет сезонности , наши малыши появляются  в любое время года, но какой бы не была погода и настроение у меня эти работы особенно нежные и трогательные получаются.
И вот такими яркими и задорными у меня получились открыточки для мальчика и девочки.







Первая открыточка для малышки - нежная, розовенькая и вся такая зефирная и воздушная!!!
Для легкости и ажурности я использовала самую красивую и ажурную вырубку нашими ножами. Вся вырубка ( насколько бы ни были  витьеваты и ажурны рисунки) прорубается и вынимается идеально!!!


К ажурной вырубке веточек и салфеточек я добавила и тканевые кружевные веточки и листики.


Очень интересно и фактурно смотрится  в композиции чипборд - облака и завитки.



А вторая открыточка для малыша с озорным олененком .
Тоже нежная и воздушная!!!





В работах я использовала вырубку ножами :
 Вот таким было моё вдохновение!!! 























Комментариев нет:

Отправить комментарий