понедельник, 8 апреля 2019 г.

Альбомы с душой -Нежный альбом первого года жизни малыша.


Доброго дня, милые феечки!!!!
 Как же приятно мне показать вам свой "душевный " проект.
Наша команда безумно старается творить с душой и вдохновением , чтобы затронуть и ваши струны сердец, вдохновить и сподвигнуть на решение начать ваш чудесный альбом - для близких, на знаменательную дату, рождения или ожидания малыша, оформить давно забытые воспоминания о проведенном отдыхе в альбом. Надеюсь у нас неплохо получается!!!
Я же делаю альбом первого года жизни для чудесного и долгожданного малыша!!!!
Альбом  размером 20*20 см. На первом развороте у меня будут самые ранние и самые трогательные фото первых дней крошки. Творить я буду из бумаги нашего спонсора Bee Shabby коллекции " Малыши"


Первая страничка посвящена  появлению на свет и выписке . Трогательная и очень нежная композиция мелких бумажных цветочков и кружева. Вырубка большая часть  ножами нашего спонсора производителя ножей Аги Арт .






 Внутри можно расположить два круглых фото  в рамочках на боковой панели и  5 фотографий размером 10*15 см   в  карусельке из подложек 



Так же я пристрочила  конвертик для бирочек из роддома или каких- то небольших , но очень ценных вещиц малыша.


ОЭ - пуговички у меня представлены в виде принтов на бумаге, которые я обыграла , точнее    " пришила" ручной строчкой на первой  и второй страничке. 


А вот и вторая страничка :


Здесь тоже поместится 5 фотографий  размером 10*15 см . Первая фоточка будет оформлена в рамочку , которую я украсила вырубкой и кружевом.



По мимо вырубки  мои развороты украшает чипборд нашего спонсора этапа " Лавандовый комод" -  шикарная рамочка. Так же вырубка и цветочки  ножами Аги Арт  и ОЭ пуговичка. 
Добавила динамику композициям  акриловыми брызгами, бисером, стразами  и паетками.



 Вот таким было моё вдохновение, а мы ждем ваши душевные работы!!!


1 комментарий:

  1. Мариночка, твой альбомчик очень нежный, трогательный и красивый!))

    ОтветитьУдалить