среда, 26 июня 2019 г.

Цветочный кантри альбом.

 Привет, привет, мои дорогие!!!
Сегодня я хотела  показать вам свой летний альбомчик .
В нем собраны   фото одного прекрасного дня. Безумно красивая фотосессия в люпиновых полях. Летом так много цветов и фотографироваться с ними  - одно удовольствие!!!! А для меня было удовольствием оформить  их в альбом.





Приступим к просмотру!!!
Альбомы я люблю делать с нуля, сама делаю тканевый прошитый переплёт. Такие альбомы получаются добротными, аккуратными и безумно приятными на ощупь.
Размер моего альбомчика 21*15 см. Обтянут мягким бархатом насыщенного зеленого цвета.



Все цветочки для альбома я  делала сама.
Нежные цветы жасмина и голубые незабудки я сделала из вырубки ножами : 
Тычинки  так же приобрела в нашем магазине, где их огромный выбор.


 Очень красиво смотрятся мелкие листики и веточки , вырубка ножами  - Ветка орхидеи , Веточки брусники


Так же множество кружева, кружевных веточек, цветочков и  шнурочков.


Растительные веточки и листочки чипборда прекрасно дополняют и наполняют детальками композицию.


И конечно же бабочкиветочки и колоски   - неизменные атрибуты лета.

 
И конечно же акриловые брызги для динамики.

   
В альбоме 4 разворота,  фото размером 9*13 см и 7,5*10 см.


А вот так выглядит корешок моего альбомчика.



Торцы страничек я так же обработала тканью.



 Заднюю сторону обложки я тоже немного оформила. 


А здесь я ещё применила вырубку маленькой салфеточки из набора ножей  Набор Малышка  


  



 Вот такими были "технические детальки", а сейчас приступим к просмотру разворотиков.
Итак первый разворот: 


Здесь по мимо кружева и веточек чипборда я применила вырубку ножами :



  

 А вот и второй разворотик:
Тут я использовала очень красивый нож   Край резной .  Это не только красиво оформленный кармашек, но ещё он  и  удерживает подложечку с фото от раскрывания.
В цветочные композиции на кармашках я добавила вырубку шикарного Завитка "Нежность"


 




 Третий разворот:
Тут я применила новую вырубку ножами  Узор Ар-деко , Веточку остролиста и  Листья резные 










  
И четвертый разворотик:
И новая вырубка ножами : Веточка с росинками и Листики осенние 




 



 

Вот такой альбомчик у меня получился, буду рада вашим отзывам!!! 
Всем творческого подъема и море вдохновения!!!
До новых встреч, ваша Марина!!!

Хочу принять участие в задании месяца  от ЧБ Lady bug Для вашего творческого пути
ОЭ цветы, бабочки и зеленый цвет.



10 комментариев:

  1. Мариша, еще раз напишу, что я в восторге от твоего альбома!!! Наконец, рассмотрела его получше и с удовольствием, страничку за страничкой, детальку за деталькой. Во-первых обложка и переплет просто роскошны!!! Улет - аккуратность, качество, глубокий цвет. декор обложки бесподобный!! Весь альбом очень гармоничный!! Нежность, летняя легкость и непринужденность, умелое использование вырубки и акцентов!!! И конечно удивительно красивые фотографии, красота которых лишь подчеркнулась деликатным декором! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка, золотой мой человечек, обожаю тебя и твое внимание, всегда все заметишь, похвалишь и поддержишь!!!! Лю тебя, крепко ,крепко обнимаю и дай Бог тебе здоровья!!!!

      Удалить
  2. Вау!! Ну просто потрясающий альбом! Хочется смотреть и смотреть! Спасибо за участие в задании LadyBug!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо огромное, было приятно участие в вашем задании, видимо звезды сошлись и так приятны ваши слова, благодарю от всего сердца!!!

      Удалить
  3. Такой нежный, легкий. Спасибо что приняли участие в задании ladybug

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное, очень рада , что альбом понравился!!!

      Удалить
  4. Марина, очень рада видеть твой шикарный альбом в нашем задании! Работа восхитительна! Спасибо большое за участие от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо милая, мне безумно приятны твои слова и твоя похвала!!!! Рада участию в вашем задании!!!

      Удалить
  5. Превосходный альбом, особенно радует, что он уже с фото) Спасибо, что приняли участие в задании от блога LadyBug

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо огромное!!! Так если бы не фотосессия, которую мы затеяли, так может и альбома бы не было, фото задали всю тему!!! Спасибо за высокую оценку моего труда!!!

      Удалить