пятница, 21 июня 2019 г.

Лето, ах лето....

 Доброго времени суток, мои  дорогие!!!!
Как же мы ждали лета и как же быстро мы устали от жары. Спасает лишь тенистый сад, легкий ветерок и бокал холодного мятного напитка с дольками лимона.... мммм....так бывает только летом....
А сегодня я хочу вас вдохновить на участие в новом задании "Открытка со всех сторон"  и показать вам моё лето. 
Свежая , яркая зелень, деревянный фон и ароматные цветы....


Ароматный жасмин, нежные и трогательные незабудки и желтые цветы ночной примулы - энотеры.
Это неповторимый, пьянящий запах летнего вечера. 
Вот такие чувства я хотела передать палитрой и композицией в моей открыточке.






Заднюю сторону открыточки я тоже обязательно оформляю.




Все цветочки ручной работы, ножами аги Арт. Бумага от Моны Дизайн и Би шебби.


Кружево , ажурная вырубка и безумно карсивый чипборд от "Русских узоров"





А вот так моя открыточка оформлена внутри.



Вот такая цветочная красота у меня получилась. Рада, если вдохновила и порадовала вас. Будем рады вашим работам у нас в задании.
 До новых встреч, ваша Марина!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий