понедельник, 22 апреля 2019 г.

Заключительный разворот детского альбома.

Доброй недели , мои дорогие!!!!
Как же быстро летит время в дружной и теплой атмосфере !!!
Вот и последний наш разворот , обложечка и... наш альбом будет готов!!!
Наши ОЭ совсем не сложные, а лишь подчеркивают и дополняют нашу фантазию в оформлении разворотиков. А сегодня я покажу вам заключительный разворот моего детского , нежного альбомчика.


На правой страничке я разместила раскладушку с вертикальными фото. А слева расположила праздничную композицию с цветочками ручной работы.



 В цветочную композицию я включила оба ОЭ - листики я отштамповала на кальке и запекла с пудрой для эмбоссинга.





И добавила шнурочек с бусинами.






А вот и вторая страничка:
Здесь несколько горизонтальных раскладушек на 8 фотографий.


Звезды  в принте и вырубке, праздничные флажки  и растяжки - все атрибуты  важнейшего праздника.




Держит  раскладушки ажурная рамочка со шнурком.  Здесь  так же отштампованные листики и и бантик из шебби - ленты.




Внутри я спрятала кармашек для первого срезанного локона малыша.


Вот такой у меня разворотик!!! Было приятно поделится с вами моим вдохновением,а я с нетерпением  жду ваши.




Комментариев нет:

Отправить комментарий