воскресенье, 21 апреля 2019 г.

3 разворот нежного детского альбомчика.


 Привет, привет, мои дорогие !!!!
 Как же приятно творить в такой творческой атмосфере!!!
Вы творите такие шикарные альбомы!!! Просто восторг и восхищение!!! Я для себя у вас уже утащила немного идей на будущее. Ну, а пока мы продолжаем вдохновлять вас по третьему этапу. ОЭ у нас на этом этапе - чипборд и вырезалки.


Творю я малышковый альбомчик 20*20 см. И этот разворотик  хранит несколько секретов .


Нежная и снова цветочная композиция с малышом  и вырезанными из листа с картинками гирляндами.




Цветочки моя ручная работа, кружево и кружевные цветочки , аружный чипборд и ажурная вырубка -  легкая и невесомая композиция.



А вы рассмотрели перышки в композиции?


А вот и секретик: под фото в раскладушке у меня спряталась конструкция " твист". Очень она интересная и эффектная в альбомах.



Вторая  страничка  с открывашкой на ленточках. Секретик я здесь запрятала в кармашке под фото, куда прячутся ажурные теги.


И детальки поближе :





Вот таким получился мой разворотик!!!!  












Комментариев нет:

Отправить комментарий