воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Брутальные мужские открыточки.

Привет , феечки!!!
 Покажу вам свои поздравительные открыточки к 23 февраля. Очень хотелось бы вас вдохновить своими работами, так как мужская тема для меня ОЧЕНЬ сложная. Мне привычнее творить цветочные полянки , чем складывать " мужскую брутальность".  Приступим ?




" Звездой " и украшением моих открыточек будет нож
Рамка " Брутальность"  из последнего релиза, которую я использую вырубая из скрап - бумаги, а во втором варианте из гофрокартона. Так же я её буду дополнительно "добавлять" в слои разделив на части. И  использую новую  шикарную надпись ножом


В чем сложность мужских работ !? В том , что это сплошной бумажный , фактурный многослой.  И по мимо нескольких слоев бумаги, я использую  в слоя  кальку , крафт -бумагу,
бумагу тишью и даже марлю!!!




Для красоты и многодетальности я использовала не только бумажную вырубку , но и чипборд, который покрыла пудрой для эмббосинга, гипсовые крылья, топсы , бисер, микробисер


Так же прошлась архивированными чернилами по подложечкам штампом "Текст" 
Добавила шестеренки из разрезанной вырубки  Бордюр шестеренки  добавила вырубку ножом  Звезды с прострочкой  







 В Качестве основы под композицию я сделала вырубку ножами  Круги с изогнутой прострочкой   , в первой это черная подложечка, а во второй это циферблат часов.  Так же здесь хорошо видна вырубка фоновым ножом  Марокканский узор  , которую я порвала на части и подсунула в слои композиции.








Вот таким было мое мужское вдохновение!
Хотела бы поучаствовать  в задании от Ярославского скрап -клуба с ОЭ  чипборд, шестеренка, крылья.


А так же в задании №2  от  блога "Интер нить"






9 комментариев:

  1. Прям супер-открытки! Крылья так здорово дополнили декор! Спасибо , что творите с Интернитью!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открытки получились, класс!
    Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно и по мужски строго! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  4. какие стильные открыточки. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутые работы! Чёрных крыльев я ещё ни где в скрапе не встречала. Очень классно получилось! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну они то белые были :))) а преобразились в черные, очень приятно, что оценили мои труды, очень рада была поучаствовать в задании!!!

      Удалить