понедельник, 11 февраля 2019 г.

2 этап СП "Цветущий сад" Розовый сад.

Привет привет!!!
Вот и новый этап, и новая  вдохновляющая доска вдохновения по СП "Цветущий сад" 
Нежная , трогательная розовая палитра!!!


И вот такой  у меня сложилась открыточка:


Очень старалась попасть в палитру и сделать нежное щебби!!! Кружева,  тканевые цветочки, шебби -ленты  - все слилось и "закружилось" в легком танце бабочек.


Очень красиво смотрятся в композиции и мелкие тканевые цветочки.




Легкость и ажурность придают  листочки, которые я сделала отштамповкой на кальке пудрой для эмбоссинга.
И немного крупных ракурсов , чтобы рассмотреть детальки поближе:





Вот такая нежная шебби - открыточка сложилась у меня.
До новых встреч!!!











8 комментариев:

  1. Мариночка, какая удивительная нежность! Такая легкая, воздушная открыточка! Очень красиво!
    Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное, безумно приятно творить с вами!!!!!

      Удалить
  2. Ах, какая зефирка! Спасибо вам от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая открытулечка, Марина! Прелесть прелестная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, от души благодарю, ты всегда хвалишь меня, я рада творитьс таким вдохновением от приятных слов!!!

      Удалить
  4. Марина, открыточка очень красивая!Невесомая, нежная и лёгкая! Спасибо за участие в нашем СП блога Шебби шик

    ОтветитьУдалить