понедельник, 13 января 2020 г.

Весеннее вдохновение

Доброго утра, мои дорогие читатели!!!
Ну что, все праздники прошли, пора и за работу приниматься!!! 
Сегодня   мне не терпится вам показать мои новые тканевые цветочки. В работе будет мой любимый нож Пионы
Хотя, сегодня он у меня не совсем для пионов, а будут это анемоны и маки.
Надеюсь , что мои цветочки и эксперименты вам понравятся!!!





Весна не за горами и все уже  начинают подготовку к весенним праздникам, многие производители выпустили шикарные , яркие новиночки и модными в этом сезоне оказались именно маки и анемоны. Вот и я решила погнаться за модой, вдохновлялась я новиночками от Mintay papers:


Очень красивая бумага, красивые принты и цветы, какие же шикарные на ней маки. Мне так захотелось сделать такие же!!! Нож , который мне больше всего подошел - пионы.
Ткань окрашивала сама ( акварелью), теснила и придавала форму, а вместо тычинок, я решила сделать серединки из бисера.




А эти анемоны  и маки для Набора бумаги "Dreamer"





Ну а эти цветочки для ещё одной новиночки с нашего сайта







Так же дополнением к крупным цветочкам, я сделала наборы мелких цветочков в той же палитре   ножом "Набор цветов сакуры"









Вот такое у меня уже  весеннее настроение. Надеюсь цветочки вам понравились. Море вам вдохновения и творческих экспериментов.
До новых встреч, ваша Марина!!!



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Лееееночка, спасибо огромное, безумно приятно, что они понравились!!!

      Удалить
  2. Сколько красоты!Цветы просто очаровали!

    ОтветитьУдалить