воскресенье, 5 января 2020 г.

Зимняя сказка

Приветствую вас , мои дорогие!!!
Вот и наступил новый 2020 год!!! 
И так приятно открывать новый год с новым , нежным вдохновением и МК!!! Пусть год мышки будет более удачным, счастливым, творческим и продуктивным!!!
 Пусть все задуманное и запланированное будет сделано, осуществлено и воплощено!!!! Дорогие и любимые, счастья и здоровья вам и вашим семьям!!!
Творите в удовольствие и с удовольствием, восхищайте и поражайте, а я  постараюсь увлекать и вдохновлять вас!!!
В новый год всегда случаются чудеса, верьте в них - всё обязательно сбудется!!!
Я рада  творить для вас с такой чудесной командой феечек и с таким шикарным брендом , как "Аги Арт"!!!
 Спасибо Айгуль и дизайнерам за такие чудесные ножи - качество и дизайн  просто шикарны (тут я думаю, все со мной согласятся)!!!!
Удачи, процветания и море вдохновения любимой команде в новом году!!!!
А сейчас, я покажу вам свою небольшую серию АТС "Зимняя сказка".
Состоит она из 4 карточек, украшенных декором ручной работы. Покажу вам карточки, а потом немного процесса, как я их делала.











Вот такая нежная  серия у меня получилась, а почему зимняя сказка? Так все просто , зимой то не цветут цветы, хи-хи-хи , а у меня - ДА.
Начнем ?!
Тогда вперед!!!
 Начинаем с основы , основное требование к АТС — это размер. Он должен быть строго равен 2,5х3,5 дюйма (или 63х89 мм), по размеру игральной карты.


 Из листа бумаги 15*15 см ( конечно у производителей всегда есть запас и листы не всегда 15*15 см, поэтому у меня при такой раскладке получилось 4 карточки нужного размера). Если же у вас не будет хватать нескольких мм, можно сделать основу под скрап бумагу чуть больше и тогда все размеры до мм будут соблюдены.


Мои фоны - основы я усложнила не до конца прорубив ножами веточки сосны и остролиста.



Получилось объемно и интересно!!!



Для таких фонов понадобится подложка, поэтому я нарезала ещё 4 основы из белой акварели. Так как карточки у меня получились одного размера, то края скрап - фона я немного "замохрила" и загнула, чтобы была видна белая основа.




 Вот так это выглядит.



Так же я подготовила цветочки из ткани  очень маленьких размеров ( 3,5-4см) , самым маленьким ножом  набора " Цветы пеларгонии" и коробочки хлопка.
    






 Приступаем к украшению наших зимних карточек.
Вырубку гирлянд и флажков я разделила на сегменты, как видите, они прекрасно "разделяются".



Добавляем рваное кружево для основы объемной композиции.




Добавляем чипборд, так же порезанный мной на сегменты.



Добавляем вырубку веточек сосны и остролиста, а также  коробочки хлопка.



Добавляем "крупные цветы"




 И начинаем усложнять и дополнять композицию мелкими цветочками , веточками кружева , вырубкой веточек и листиков.



   
 






Вот такие   крошки у меня получились, добавила шнурочки, веревочки и маленькие перышки в композицию. Все побрызгала акрилом, как снежком и добавила фактурности топингами - бисером разного размера и цвета, а также стеклянного микробисера.
И ещё немного фото с детальками карточек поближе:

   




 








И немного фото с ножами , которые я использовала в работе:








   
Для АТСочек использовала вырубку ножами:









Вот такая нежная серия у меня получилась!!! 
Рада буду вашим отзывам и комментариям , всех с наступающим новым годом и Рождеством!!! 
Ваша  Марина





Комментариев нет:

Отправить комментарий