среда, 1 апреля 2020 г.

Винтажные истории

Приветствую вас!!!
Вот и подошла к концу моя глава вдохновения, да, да , сегодня моя последняя публикация для любимого блога и дизайн команды Аги Арт.
За три вахты блог стал просто родным и безумно любимым...
Очень грустно расставаться, но думаю, моя любовь к шикарным ножам и дизайнам останется навсегда.
Спасибо Айгуль и девочкам - дизайнерам за прекрасное время и невероятно теплые взаимоотношения!!!!
Я не пропадаю и постараюсь хоть иногда  радовать вас красотой!!!
И сегодня это будет небольшая серия карточек . Винтажные истории из трех АТС.








Украшают все три карточки мои тканевые цветочки  , сделанные цветочными ножами :





А так же все карточки украшает невероятно красивая рамка



 Первая карточка  из серии "Винтажные истории" - "Часы"








 Вторая карточка  -"Фонарь"







И третья -" Книги".







Рада была творить для вас , любимые Аги Арт !!


Комментариев нет:

Отправить комментарий