четверг, 20 февраля 2020 г.

Мужское вдохновение...редкое , но бывает

 Привет , привет!!!
Ну что ж пока весна ещё не наступила и зима радует снегом наши регионы мы торопимся подготовить поздравления нашим дорогим мужчинам!!!
Сегодня я покажу новиночки нашего последнего мужского релиза и открыточку в подарочной коробочке.







Из новиночек в работе представлены :



 и шикарные подарочные ножи  шестеренки , которые я получила с заказом.


А так же шикарный нож мужской тематики




 Так же я использовала для вырубки воск от Prima Marketing  , чтобы она стала похожа на металлическую. Как видно на этом фото , шестереночки просто бронзовые, и на черной вырубке это особо выгодно видно.


Открыточку  я сделала многослойной и много фактурной.
Конечно под слоями и вырубкой не все мои труды видны , но .. на основу нанесена текстурная паста через трафарет, а также отштампованна штампом с текстом архивированными чернилами, оттонированны дистресс - чернилами.



 Вырубку я нещадно рвала на сегменты , тонировала и покрывала глосси.


 Вырубку круги я сделала из гофра картона, а часть гофры тонировала воском , чтобы лучше подчеркнуть фактуру.









Надпись я покрыла черной пудрой для эмбоссинга, а потом протонировала воском, надеюсь, вам результат такого эксперимента понравился так же , как и мне.


На коробочке красуется вырубка ножом рамкой "Брутальность", 
и шикарные , фактурные  звезды ножом для вырубки "Звезды с прострочкой"






Вот таким было моё вдохновение и обзор новиночек. 
Рада была с вами поболтать и поделиться секретиками.
До новых встреч , ваша Марина!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий