понедельник, 21 января 2019 г.

" С любовью" ... новая серия АТС.

Привет, привет!!!
Новогодние праздники прошли и мне уже хочется весны и нежности в работах!!!
А как у вас? Убрали новогоднее или ещё творите , что не успели сделать?
Ну, а я решила сделать троечку АТСочек, так как я задолжала их нескольким девочкам.
А вы любите такие маленькие шедевры? 
Моя серия " With love"  состоит из трех карточек.


Первая " With" 
Вся серия выдержана в крафто - белой палитре  с серебряными акцентами.
На каждой будет шикарный тканевый цветочек от Pastel Flowers , мои коробочки хлопка и мелкие тканевые цветочки.





Вторая " love "
Так же красивыми акцентами стали жемчужные бусины, которые я собрала в веточки.








 И третья " Бабочки"
Очень красиво смотрится многофактурность и многодетальность!!!
Фоновое ( бумажное) кружево, перья, фатин, кружево, листики ( чипборд, тканевые ) и различные рамочки!!!








И конечно  же - брызги, глитер, бисер, паетки !!!




Была рада показать вам мои карточки и

до новых встреч, ваша Марина!!!

Хочу показаться в галерее месяца  АТС - challenge


2 комментария: