среда, 19 декабря 2018 г.

Мамины радости!!!

Доброго времени суток, рукодельницы!!!
Сегодня  я хотела бы поболтать с вами на одну из детских тем. Мамины сокровища, у всех ли они есть? Как вы храните первые и важные мелочи вашего малыша?Считаете ли , что создание милого коробочка для таких вещичек не практично или все же склонны хранить "сокровища "красиво? 
 И сегодня  я хотела бы показать, как я помогаю молодым мамочкам хранить все самое ценное в красивой коробочке!!!
Для маленького Архипа мне захотелось сделать такие милые сокровища, ему исполнился годик, а мамочка с трепетом будет отмечать первое день рождение своего КОТИКА. Уверена , ей понравится такая красота!!!!


Сокровищницу делала с нуля. В основе переплетный картон.
Подобрала декор и ткань, а к ткани мне вспомнилась уже забытая коллекция бумаги от Скрапберриз про Басика малыша. Он такой озорной, как впрочем и все наши малыши, любит поиграть, спрятаться, достать все вещи - это герой идеальный для таких сокровищ :)))



Украсила тканевыми цветочками от Pastel Flowers




Чипбордовые надписи от Скрапля покрасила и покрыла пудрой



Добавила кружево , помпошки, вырубку и разные ленточки - шнурочки.


Вот так выглядят бортики , я их прострачиваю  и сверху и с низу.


 Завязочки  и декор на донышке тоже надежно пристрачиваю.



Ну а сейчас посмотрим , что же внутри :
 Три  маленькие коробочки для важных мелочей  и одна под большая  для крестильного набора.


 Метрика и место для фото малыша.









 Внутри короб так же обтянут тканью.




Вот такие сокровища у меня получились. Рада буду вашим отзывам и мнениям!!!
Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!!!
Счастья и тепла вашим семьям, и пусть мечты сбываются!!!
Пока, пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий