четверг, 11 октября 2018 г.

Нежно-голубое вдохновение!!!

Привет, привет!!! 
Вчера в блоге   Секрет вдохновения вышло новое задание " Открытка +"  
И для вдохновения  у меня сложилась вот такая открыточка 


Работа уходящего лета. Осень такая теплая , что лето в душе никак не уходит. Вот и решила сделать открыточку в нежных розово - голубых тонах. Вдохновляющая бумага от Mintay papers  коллекции "7'th heaven"помогла мне в этом.



ОЭ - вырубка.
вырубки у меня достаточное количество, цветочки тоже вырубка цветочными ножами Аги Арт Любимые цветы  и моя ручная работа.


Надеюсь вы рассмотрели и ещё один ОЭ  - пуговички .
Это пуговичка ручной работы Марины Поткиной и простая  маленькая деревянная.


Многослойность  работе придает не только вырубка, но и листочки - отштамповка и эмбоссинг на кальке , фатин , сизаль и кружево !!!


Многодетальности придали жемчужные бусины на проволочке, бисер, микробисер, акриловые брызги и глиттер.



И ещё детальки  открыточки поближе.







Буду рада вашим отзывам и заглядывайте в блог, у нас много красоты!!!


2 комментария:

  1. Мариночка, открыточка прелестнейшая! Когда ты только успеваешь творить такую красоту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, от души благодарю!!!!!!!!Я счастлива от твоих слов!!!! А по поводу , как успеваю, так я НИЧЕГО не успеваю, все в последний момент

      Удалить