пятница, 19 октября 2018 г.

Мишка, игрушка для 4 этапа СП " Sweet baby"

Приветствую , мои увлеченные!!!
Вот и последний 4 этап замечательного СП " Sweet baby " в блоге Шебби Шик. И какое же неожиданное ждало нас  задание!!!! 
 Дизайнеры подготовили такое восхитительное  и милейшее вдохновение , что сомнений не осталось- НАДО ШИТЬ ИГРУШКУ!!!!
И вот такой мишутка родился у меня .


Фотосессию для мягкого "красаФчика" помогла мне провести моя младшая доченька, это её ручки на фото :))) 






Получился прекрасной парой для шкатулочки .



  

Вот такой мишка у меня получился.





14 комментариев:

  1. Мариночка, какой очаровательный мишутка!Такой добрый и милый! Просто прелесть:)
    Спасибо за участие в СП "SWEET BABY" от блога "Shabby Chic" ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какой очаровашка у тебя получился!!! Спасибо за участие в проекте Shabby chic!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Сашенька, я рада , что мой мишка понравился!!! Рада, что прошла с вами до конца!!! Мне было приятно творить с вами!!!

      Удалить
  3. Марина, это чудо!!! Мишутка- само очарование и милота:)) Его не хотелось бы выпускать из рук:)) Спасибо за творчество от блога Shabby chic!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю от всего сердца, твои слова - бальзам на душу!!!! Моя Машуля была в восторге от него!!!

      Удалить
  4. Мариночка! Он чудесный!!! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, какой милаш!!! Хочется взять на ручки!) Спасибо тебе за участие в нашем СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо. Впервые шью мягкую игрушку, всегда хотелось, а вот руки не доходили, решила попробовать с простого !!!

      Удалить
  6. Мариночка, какой невероятно нежный и милый мишутка! Спасибо от блога Shabby Chic за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное за такой замечательный СП!!! Рада была принять участие!!!

      Удалить
  7. Просто потрясающий мишутка) очень трогательный!!!Спасибо от блога Shabby Chic за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие приятные слова!!! Рада была творить с вами!!!

      Удалить