суббота, 29 сентября 2018 г.

Серия АТС " Ангелы"

Привет, феечки!!! 
Сегодня я покажу вам  мои новые АТСочки., сделала я их для вдохновения в любимый бложик Секрет вдохновения и раздать накопившиеся долги.
Уж очень мне понравилось собирать таких крошек от разных мастериц, это по сути маленькая история, частичка души и труда талантливых , творческих людей.   Вот и сложилась у меня  такая воздушная серия "Ангелочков".





Серия из 4 карточек, с фигурками глиняных ангелочков, цветочками ручной работы, нежным кружевным декором  и перышками ( ангелы без перышек никак).
 А сейчас покажу каждую карточку поближе и в деталях:

Первая " Музыкант"




Вторая " Певец"





Третья " Мечтатель"


 

и четвертая" Амур"




Вот такие карточки . Вот такое вдохновение с ангелочками , кружевом и перьями. 
Любви вам и здоровья ( сейчас так много болеем с этой погодой)!!!
Воплощения творческих идей , вдохновения и 25 ч в сутках :)))
До новых встреч, ваша Марина.



















6 комментариев:

  1. Марина,какие чудесные АТС-чки!Очень понравились!Да уж,24-х часов в сутки явно маловато!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное, очень, очень приятно!!!! Да,да - время - это катострофа!!!

      Удалить
  2. И здесь напишу, что карточки прехорошенькие! Выздоравливайте поскорее, Марина, и чур не болеть!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные карточки!
    Очень бы хотела обменяться, если остались свободные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Очень приятно, что понравились, но серия закрыта, она делалась за "долги".

      Удалить