понедельник, 10 сентября 2018 г.

Пора нежнейших осенних свадеб !!!

Привет красавицы!!!
Сегодня я хотела бы  с вами поболтать на тему СВАДЬБЫ .  В браке ли вы иль нет, давно ли  было столь важное событие. Готовитесь ли к юбилеям?
 Вот и сегодня , выполняя прекрасный подарок на свадьбу, я подумала: " Ах, как же давно это было в моей жизни...." Сборы, подготовка, выбор платья, прическа, маникюр ... А главное - так хотелось, чтобы этот день запомнился навсегда... С мужем мы в браке уже скоро 14 лет, а как быстро пролетело время... сколько воспоминаний и пережитого у нас за эти годы !!! 
Вот мне и подумалось, что такой фотобокс будет хранить бесценную память  не только о свадебном торжестве, но и последующих важных событиях.



Нежный  и трогательный подарок !!!
Цветочки ручной работы   сделаны с помощью ножей :


   

Прекрасным дополнением в композиции служит вырубка  ножом Волшебный вьюнок  - шикарные и ажурные  завитушки , я просто в восторге от него!!!



 Листики - конечно же нож Любимые листики и в дополнение к наполнению композиции  вырубка ножом Веточка травинка 





Бумага Bee Shabby  коллекции "Just married"


   
 И для объема и разнофактурности добавила фатин, сизаль, шнурочки, бисер.




 Вот такой фотобокс у меня получился!!!
До новых встреч, ваша Марина!!!


Хочу показать свою работу в галерее  Месяца от Вee shabby



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Елена, спасибо огромное, так приятно , что заглянули!!!!

      Удалить
  2. Мариш, такая ж нежная коробочка! Прекрасный свадебный фотобокс, изящный и торжественный. Спасибо, что творишь из материалов Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо , милая!!! Уж очень хороша Би шебби, творить с ней одно удовольствие!!!

      Удалить