среда, 25 июля 2018 г.

Холст - подарок на долгую память!!!

Всем привет !!!!
 Сегодня я вам покажу мою работу для нежной  , милой девочки - моей крестницы.Холст с фото о её прекрасном увлечении, ставшем профессиональным спортом .  В свои 8 лет она со своим партнером покорила не один пьедестал !!! И так мне хотелось порадовать её в день рождения!!! А как часто вы делаете памятные подарки своими руками для близких?
Ну а я счастлива , что этот холст займет достойное место на стене рядом с полочкой наград и медалей!!!






Основу делала с нуля, МДФ обтянула двуниткой и покрыла несколькими слоями грунта.



Нанесла текстурную пасту через трафареты и покрасила фон красками. На некоторых местах  сделала  штампинг архивированными чернилами.



Под фото разместила несколько слоев скрап бумаги, вырубные рамочки и декор с фольгированием на кальке.




Украшением фото стали мои самодельные цветы ножами " ЛИЛИИ" и "НАБОР ЦВЕТОВ ПЕРВОЦВЕТОВ"


Для полноты и красоты композиции добавила вырубку ножами :нож "ФАНТАЗИЙНЫЕ ЗАВИТКИ"  ,  нож для вырубки "ЗИМНЯЯ ВЕТОЧКА"  , "ВЕТОЧКА ВЕСЕННЯЯ" ,
"ВЕТОЧКА ЦВЕТУЩАЯ"  , "ВЕТОЧКА-ТРАВИНКА"  , "ВЕТОЧКИ 2 ШТ"
И в завершении добавила мелких  деталей : паетки , бисер, тычинки,акриловые брызги.




Вот такой подарок !!!
Море вам  вдохновения и воплощения  творческих идей!!!!













Комментариев нет:

Отправить комментарий