понедельник, 25 марта 2019 г.

Страничка - поздравление для моей малышки.

Доброго начала недели, мои дорогие читатели!!!!
Как хочется чтобы неделя начиналась с хорошего, доброго и радостного, ведь каким будет понедельник, такой и неделя будет.  У меня эта "примета" работает на все 100%.  Сегодня солнышко и просто настоящая весна, настроение  прекрасное и пусть так и будет!!! А я хочу вам показать страничку, с фотографией моих дочек. У моей младшей доченьки был  5-летний юбилей, а оформила я страничку с фото с нашего  первого юбилея. Как же быстро летит время, кажется совсем недавно мы отмечали годик, а в выходные отметили пятилетие!!! А ваши детки быстро растут? 





Приступим к просмотру? 
В работе решила использовать бумагу от Mintay paper Birdsong
К ней я сделала тканевые цветочки, которые протонировала акварелью.
Цветочки делала ножами :




Также использовала ножи - веточки :


Вырубка надписи ножом С днем рождения


Мелкие детали  - цветочки ножом Мелкоцвет №1



Использовала вырубку ножом Веточка орхидеи №2


В работе несколько видов листочков  нож Листики осенние  и нож Листья резные №2 ,в том числе и чипборд.


И конечно кружевные цветочки, кружево , сизаль , бисер, перышки и тычинки


и несколько фото с детальками поближе:




Было приятно с вами поделится моим вдохновением!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий