воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Готовимся к новому году!!!!

Привет, привет!!!
А чем вы заняты в это воскресенье? Дошли ли ручки до любимого скрапа,начали ли подготовку к новому году? 
А мы уже начали !!!! 
Вы видели наш новый СП " Геометрия нового года" ?
Тогда скорее творить и поражать!!!
 Условия очень просты  - форма звезды и вырубка!!!!
Ну, а я хотела бы показать мою новогоднюю звездочку, которой я потом украшу упакованный подарок. А так же я сделала два тега , которые тоже будут декором при оформлении подарочков ( правда они уже не подходят к  условиям  СП , но звезды в них присутствуют )))
Готовы к просмотру? Приступим:





В основе моих " украшений " замечательная, новая коллекция от Mintay paper  "Christmas stories". И конечно же не обошлось без вырубки нашими новыми ножами из последнего релиза!!! Главная звездочка  - это тканевый цветок пуансеттии. Здесь я использовала нож "Пуансеттия большой набор"



Использовала ажурную салфеточку "Салфетка №1" и веточку ножом   " Омела"

   
В композицию добавила вырубку ножом "Веточка сосны"


 Так же  красивую веточку ножом " Ветка остролиста"


Яркие акценты расставлены  ягодками и скрученным красно-белым шнуром.
А приятный аромат дарит звездочка бадьяна , спрятанная под цветочками!!!


Легкость и воздушность придают композиции фатин и сизаль, кружево, кружевные подвесочки и кисточка.

 Для многослойности и объемности вырезанной пуансеттии,  я добавила ажурную вырубку ножом "Пуансеттия ажурная"



 И добавила красивую надпись ножом " С новым годом"


А сейчас я покажу свои теги, которые сделала с нашими новыми героями   "Лесные жители"
В основе композиции вырубка звезд ножами   " Звезды с прострочкой"


Использовала несколько "слоев"  кружева и  и яркие шнурочки и ленты , как акценты .


Здесь для украшения  я использовала другие цветочки ручной работы  выполненные с помощью ножей  "Любимые цветы"   и добавила листики ножом "Листья резные"
Цветочки снова тканевые.



 Очень красиво и атмосферно смотрятся в композиции снежинки "Снежинки сет №2"



 В этом теге использовала новую вырубку ножами "Еловая ветка"  и  "Зимняя веточка"




 Надеюсь вам понравилась моя подготовка к новому году!!!

Хотела принять участие :

Summer Studio : Креативное задание " Праздничный переполох"


  Жажда творчества - задание с ОЭ " Звездная пыль"


8 комментариев:

  1. Какие хорошенькие звёздочки! И тканевые цветочки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы, наполненные светом, праздником и радостным настроением! Хочется разглядывать их снова и снова! Очень рады, что вы вместе с "Жаждой Творчества" в задании "Звёздная пыль"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное, мне приятно участие в вашем задании!!!!

      Удалить
  3. Марина, как сразу много красоты! Даже не могу определиться, что больше нравится!

    спасибо за участие в задании блога Summer studio

    ОтветитьУдалить