пятница, 19 октября 2018 г.

Финальный пост СП "Sweet baby"

Привет, феечки!!!
 Вот  и  подошел к концу замечательный  , нежный  СП  "Sweet baby"  в блоге Shabby chic
Все участницы творили такую красоту на одном дыхании, потому что наши феечки - вдохновительницы радовали и восхищали нас от этапа к этапу!!!! Очень было тепло и уютно вторить в такой атмосфере и компании!!!
 И вот итог  - четыре замечательных работы для наших прекрасных малышей!!!!
 Благодарна ДК, спонсорам  и участницам за поддержку, щедрые подарки, восторг и вдохновение!!!!
 Я рада была творить с вами!!!!!
Ну а сейчас покажу все свои четыре работы , выполненные в стиле шебби шик!!!
У меня получились два небольших набора для мальчика и девочки :

Нежная открыточка.


И в наборе с бебби - буком 


И  вот такой набор для мальчика :

 Коробочка маминых сокровищ 


И в набор к ней мишка - игрушка.




 И конечно же спонсоры :
Щедрые и просто великолепные!!!

                                                                        Bee Shabby



 






                                                                  Family Scrap

♥♥♥

12 комментариев:

  1. Мариночка, как здорово! Я так рада, что благодаря нашему проекту родилось столько красоты!Твои работы лёгкие как пёрышко! И нежные как зефирки:) Очень красиво!
    Спасибо за участие в СП "SWEET BABY" от блога "Shabby Chic" ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, мне безумно приятны твои слова, мне было приятно творить с вами!!!Очень , очень рада, что прошла все этапы и заслужила столько приятных эмоций!!!! Спасибо вам от души!!!!

      Удалить
  2. Мариночка! Твои комплекты безупречны! Мне безумно нравятся!!! Очень приятно было творить с тобой в одной компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, милая, спасибо огромное!!! Безумно приятно!!!! Ты тоже такая молодей, такую красоту творишь!!!!

      Удалить
  3. Мариночка, как же все красиво и нежно, как здорово, что ты творила вместе с блогом Shabby CHIC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Спасибо огромное, я рада была участию, было приятно творить в такой чудесной компании!!!!

      Удалить
  4. Мариша, спасибо, что на протяжении всего проекта радовала нас своей красотой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как приятно, спасибо от души!!! Рада была творить с вами!!!

      Удалить
  5. Мариночка, твои работы прекрасны! Спасибо огромное, что поддержала наш проект, были очень рады видеть тебя среди участников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, милая спасибо!!!! Мне тоже было приятно участие!!! Вы такие умнички, море вдохновения, поддержки и просто прекрасного настроения!!!!

      Удалить
  6. Марина, как же чудесны Ваши творения! Все без исключения) Спасибо вам от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анджелия, спасибо огромное!!!! Мне очень , очень приятно!!! Рада была творить в такой чудесной компании!!!!

      Удалить