понедельник, 8 октября 2018 г.

Мамины сокровища. 3 этап СП " Sweet baby"


Доброго понедельника, феечки!!!
Сегодня  я покажу вам мою новую работу с  тканевыми цветочками, которые я делала для  МК  цветочного СП  в блоге Аги Арт " Цветик - семицветик +".
А так же поучаствую в 3 этапе СП SWEET BABY ♥ , где нам надо делать памятную коробочку для бесценных воспоминаний мамы малыша!!!
Вот такие сокровища у меня получились:





Мне безумно понравилось делать тканевые цветочки, это такой прекрасный , поддатливый материал, цветочки получаются просто бесподобные, нежные и неповторимые, а главное , так прекрасно подходят к ткани :))) хи, хи, ведь они  из неё!!! Просто идеально!!!
Цветочки вырубленны ножами Любимые цветы ,Набор цветов №4 ,Гибискусы и мелкие цветочки Набор цветов сакуры






Шкатулочка выполнена с нуля, в основе переплетный картон. Сверху обтянута качественным хлопком, с подложкой из флиса, поэтому  шкатулочка мягкая и приятная на ощупь. Боковинки тоже тканевые, прошиты и  мягонькие. Ещё и ткань с ворсом, её так приятно гладить руками, получилось бесценная коробочка для мамы малыша. Размер шкатулочки 20*20 см. , высота 7 см.




Стиль старалась выдержать шебби, поэтому много кружева : мерного, набивного и кружевных элементов. Вязанные крючком салфеточки  и цветочки. Даже листики вырубила из ткани, чтобы все гармонично смотрелось . Нож Любимые листики









Так же использовала чипборд  Ажур  - Набор надписей " Мамины сокровища" и мертика, который я покрыла пудрой для эмбоссинга от фабрики Декору .



 Внутри есть метрика, кармашек для УЗИ,  2 места для фото 10*15  и 4 коробочки для хранения  ценно - бесценных вещичек малыша, 3 коробочки 6*6 см и одна большая 18*12.  В коробочке для зубика есть маленькая бутылочка .







 Вот такие сокровища я сотворила. Рада буду вашему мнению и если вдохновила  на прекрасное творчество!!!



22 комментария:

  1. Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Мне так приятно, что ты заглядываешь в гости и пишешь такие приятные слова!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Кристина, спасибо прибольшущее, мне безумно приятно!!!

      Удалить
  3. Шкатулочка получилась нежнейшая! С удовольствием рассмотрела каждую детальку!
    Спасибо за участие в СП "SWEET BABY" от блога "Shabby Chic" ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо огромное за восторженный отзыв, мне безумно приятно!!!!

      Удалить
  4. Какая прелестная шкатулка, сколько деталей, место для узи, фотографии! Просто чудо, мне очень понравилась очень очень!!! Спасибо за участие в нашем проекте от блога "Shabby Chic"

    ОтветитьУдалить
  5. Анджелия , спасибо огромное!!!! Это настоящая мамина сокровищница, чтобы все и в одном месте!!!!!! Я рада с вами творить!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, прекрасная шкатулочка получилась! Исполнение идеальное, настолько все аккуратно! Я тоже с огромным удовольствием рассматривала каждую детальку и особенно твои изумительные самодельные цветочки! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, от души благодарю, мне безумно приятно !!! Я рада творить с вами!!! Я так счастлива, что все понравилось!!!!Спасибо!!!!!!

      Удалить
  7. изумительные сокровища получились Мариночка! Благодарим за участие от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, как мне приятно, вы такое вдохновение дарите, мне безумно приятно вдвойне, что вам понравилась моя работа!!!

      Удалить
  8. Мариночка, изумительная шкатулка! Нежная, изящная, сделана с большой любовью - и это видно!!! Спасибо большое за участие в сп Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, благодарю от всего сердца!!!! Мне так приятно!!!!!!!! Я рада с вами творить!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Марина, трогательная коробочка! Столько любви и нежности:) Спасибо за творчество от блога Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, все феечки заглянули , все похвалили, я счастлива!!! Спасибо за ваше вдохновение, этот СП - трогательный и нежный, творится в удовольствие!!!!

      Удалить
  10. Мариночка, ты как всегда на высоте, а твои цветочки придают работе особую нежность!!! Спасибо, что ты радуешь нас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как мне приятно читать такой отзыв, спасибо тебе огромное!!!!! счастлива!!!!!

      Удалить
  11. Ох, красиво, нежно и трогательно!!! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо от всего сердца, столько приятного вы мне написали!!!! Я счастлива и безумно рада!!!

      Удалить
  12. Марина! Работа обворожительна красива! Спасибо большое за участие в сп Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я счастлива читать ваши слова!!! Это так приятно, когда нравится работа, понимаешь, что творил не зря!!! Похвала кружит нам голову и хочется творить и творить!!! Спасибо вам за вдохновение и прекрасный СП!!!! У вас ДК - феечек!!!

      Удалить