среда, 19 сентября 2018 г.

Детская нежность .1 этап СП " Sweet baby"

Привет, привет!!!!
Мне все не сидится спокойно, не успеваю закончить один СП, так нет же, я решила начать новый :))
Но как тут устоять перед нежным вдохновением шебби, тем более , как вдохновляли девочки !!! Поэтому и решила принять участие в чудесном детском  СП  " Sweet baby" от блога Shabby chic
И вот моя детская открыточка для первого этапа в стиле шебби. 










Цветочки - ручной работы.
Мой новый эксперимент в цветоделанье - тканевые цветочки. 
Ткань желировала, затем вырубала на машинке ( ножи  Аги Арт ), теснила и вуаля вот такое чудо. Безумно понравился результат.






РS: вот не поверите, все готово, смотришь на работу , а вот чего-то не хватает... долго я искала не достающий элемен    - перышки. И нашла  же, в самом " не подходящем"  месте - магазине тканей ( раньше мне и в голову не пришло посмотреть их там) Пусть и с опозданием, но покажу, как изменилась моя открыточка с новым элементом:







11 комментариев:

  1. Чудесная открыточка и восхитительные цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо огромное, так приятно, что заглянули в гости. Очень приятно быть с Вами в проекте!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Я так рада, что нас подбирается чудесная компания!!!

      Удалить
  3. Мариночка, как всегда очень нежно и красиво!
    Спасибо за участие в СП "SWEET BABY" от блога "Shabby Chic" ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,спасибо от души, а как я рада , у вас столько вдохновения, надеюсь найду время пройти все до конца!!!

      Удалить
  4. Мришеньеа, очаровательная нежность и красота!! Спасибо, что присоединилась к нашему проекту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное, буду стараться, с этой нехваткой времени я запрыгиваю на подножки уходящего поезда. Рада очень твоим словам.

      Удалить
  5. Мариночка, спасибо, что поддержала наш проект, очень рады тебя видеть! Открытка изумительная, очень нежно, красиво и изящно! А про цветочки из ткани узнаю в личку поподробнее ;) Ждем тебя на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо от души, расскажу и покажу, скоро МК в блоге по цветочкам.

      Удалить