пятница, 20 июля 2018 г.

Мой первый МК по украшению свадебного CD - бокса.


Доброго времени суток, рукодельницы!!!
Сегодня мой первый МК  в качестве дизайнера  уютного  и креативного блога Аги Арт  !!!!  Прекрасная команда, талантливые мастера, шикарные ножи и врубка , и конечно же море вдохновения, МК и секретиков, которые  я постараюсь подарить и раскрыть вам за время 
моей  "вахты"!!!
Мне безумно приятно оказаться частью такой волшебной команды, работать с такими крутыми ножами ,вдохновлять вас, показать всю красоту и универсальность вырубки  ножами.
Ножи просто волшебные , без них не обходится не одна из моих работ!!! Я обожаю делать цветы сама,т.к они задумываются под работу индивидуально, они прекрасны и неповторимы, от этого работа становится поистине рукотворным шедевром!!!
Применяю я их везде : и  в открытках, которые я обожаю делать,и  а альбомах, коробочках, шкатулочках и во всем , где можно "пристроить " цветочки :)))  А  сегодня я хотела бы вам показать , как я украшаю CD - бокс, для свадебного набора.





С чего же мы начнем? Конечно же с цветочков!!! По задумке я сделала вырубку ножами  Лилии и Набором цветов первоцветов
Вырубку делала белую, чтобы потом покрасить акварелью в нужный цвет и розовую из кардстока, плотность от 200 до 250 гр/см³


После окрашивания заготовочки становятся влажными и готовыми для тиснения и придания нужной формы лепесткам.
В данном случае мне нужна была небольшая " вогнутость" у  лепестков, поэтому я всего лишь слегка прошлась выгнутой лопаточкой по обратной стороне заготовки.
Вот таким получился внутренний чашелистник.
Тоже самое повторяю и со второй заготовочкой.
 Потом заготовочки просушиваю феном.

Вставляю тычинки  и склеиваю между собой.

Вот такой цветочек получился.

Все так же проделываю и с заготовками  ножами "Лилии".

Но так как я из сделала из цветного кардстока, то я их просто смачиваю водой перед тиснением.



Саму заготовочку я приготовила заранее, нарезала пивной картон и "обтянула" его  прекрасной бумагой от Вee shabby коллекции " Magic garden",  чипборд из коллекции "Just married" .
Для украшения я тоже применю ещё много наших ножей!!!
Под чипбордовую надпись прекрасно легла ажурная Рамочка №1

Добавляем для объема фатин  и приклеиваем в нужные места наши готовые цветочки.


Добавляем растительности и листочков  ножами Любимые листики и Веточка с ягодами
Еще для украшения я решила добавить вырубку ножами Магические могнолии 
Она такая воздушная и ажурная, но немного большеватая для моего бокса, поэтому я её разделила, так у меня получилось - ажурное соцветие и изящная веточка с листочками.




Для придания  многодетальности и многофактурности работе я добавляю бисер, микробисер и паетки.








И брызгаю обязательно акрилом.


Так же добавлю мелких цветочков ножом Сет мелких цветов 








Вот такой  цветочный бокс вышел у меня!!! Рада была показать вам  моё "закулисье" и как я работаю с нашими ножичками. Надеюсь вам понравился мой рассказ в картинках, я была вам полезной и я вдохновила вас на новые творческие проекты. 

На этом прощаюсь с вами !!! До новых встреч!!!



Хотела поучаствовать в тематическом задании Свадебный вальс от Bee Sabby

и в Галерее месяца


4 комментария:

  1. Мариша,милейшая коробочка! Такой декор прелестный,нежный и невесомый как платье невесты!Спасибо от Bee Shabby! Мастер-класс замечательный! Очень интересно взглянуть на твое закулисье и подсмотреть секретики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташенька, как приятны твои слова и твой визит. Очень рада , что понравился МК. Я старалась показать и рассказать , возможно кому-то будет опытом , да и интересно, как другие делают!!! Спасибо!!!!!!!!

      Удалить
  2. Мариночка, какая светлая, воздушная работа! Так красиво! Спасибо за подгляделочки за процессом)) И в целом спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо от души за твои слова!!! Мне безумно приятно!!!!!

      Удалить